+7 (343) 380-49-76
Перезвоните мне

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Ольга
Вопрос:
Подскажите на Чапаева только ясли? Планируется открытие старших деток?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Ольга!

На Чапаева две группы. Ясельно-младшая (1,1 до 3х лет) и средне-старшая (4-7 лет). Как откроемся, заработают сразу обе группы.
Олеся
Вопрос:
Здравствуйте, хотели бы попасть к вам в садик, вопрос про питтание. У нас аллергия на молочку и сахар, как можно решить вопрос с питанием?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Олеся!

Сахара мы в блюда кладем по минимуму, есть возможность отливать напиток до добавления в него сахара, если ваш ребенок будет такое пить. Каши мы утром готовим двух видов: молочную и безмолочную. Ваша аллергия довольна типична. Возможность организовать питание для вашего ребенка у нас есть.
Мария
Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, работает ли какой то из ваших садов и есть ли в них мед. Кабинет?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Мария!
Пока все наши филиалы закрыты по указу Губернатора. Мед кабинетов у нас нет, но есть медицинское обслуживание специалистами сети.
Екатерина
Вопрос:
Здравствуйте, мой ребёнок ходит в Мс-Декабристов, с 14.03.20 мы на больничном скажите возможно ли заплатить в следующем месяце меньше сумму и нам как то пересчитают, эти дни если нас небыло? Если нет то почему? И ещё если ребёнка нет в садике то я так понимаю за обеды хотя бы перерасчёт должен быть? Объясните пожалуйста почему у вас такая политика?

--
Ответ на вопрос:
Добрый день, Екатерина.
Ваш ребенок посещает детский сад по тарифу "Фиксированный", который не предполагает перерасчетов за возможные отсутствия. Этот тариф является максимально бюджетным в том случае, когда ребенок уже адаптировался и количество пропусков в течение месяца незначительное. Сумма тарифа одинаковая на все месяцы года - и на длинные летне-осенние, и на короткий январь. Все условия тарифа прописаны в договоре, который подписан обеими сторонами. Договор по данному тарифу был заключен по вашей просьбе.
Если условия данного договора вас перестали устраивать, вы можете выбрать другой тариф. Для более подробной консультации лучше позвонить в офис по тел. 380-49-76.
Алсу
Вопрос:
Здравствуйте! Можно узнать адреса филиалов Вашего садика. Не нашла на сайте данной информации. Спасибо!
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Алсу!
Все адреса на главной странице сайта, под слайдером с фотографиями. Адреса "кликабельны". Нажимайте и переходите на страничку филиала.
Александр
Вопрос:
Добрый день, если я правильно понимаю, из за сложной экономической ситуации руководство ,,маленькой страны,, увольняет(меняет) второго воспитателя (филиал на Авиационной) за последние пол года, не учитывая , что смена воспитателя - стресс для детей , особенно таких маленьких. Возмущает подход: в погоне за прибылью меняют воспитателей в итоге страдают дети! В филиале (на Чапаева) у ребёнка за 2 года сменилось три воспитателя. С чем связаны столь частые смены воспитателей?
Ответ на вопрос:
Доброе утро, Александр.

У вас не совсем верное представление о сложившейся ситуации. Предыдущий воспитатель ушла, т.к. у нее закончился отпуск по уходу, она получила место в муниципальном садике для ребенка и вышла на место работы по основной специальности.

Заменять временно отсутствующего старшего воспитателя предложили Виктории Владимировне, которая сама обозначила точный срок работы – до января, а дальше – неизвестно.

В декабре у Виктории Владимировны было всего 8 рабочих смен, основную нагрузку несли на себе Ирина Николаевна и Елизавета Александровна. Они продолжают свою работу в садике, в этом плане для детей ничего не изменилось, уверяем вас, стресса никакого не будет.

Что касается старшинства, то теперь вместо периодически присутствующего старшего воспитателя у родителей есть возможность видеть старшего воспитателя на работе и получать обратную связь каждое утро.

Относительно садика на Чапаева – весь основной состав неизменно работает с 2017 года, кто-то пришел раньше. На период отпусков в садик выходят подменные воспитатели. О частой смене персонала говорить несколько преждевременно.
Добрый день, Олеся.
Вопрос:
посещаем ясли на Авиационной, 63/1, в данный момент у нас меняется старший воспитатель, хотелось бы Вас попросить сохранить прежний состав коллектива, т.к. ребенок привык уже, а коллектив воспитателей и помощников действительно хороший, претензий никогда не возникало, только положительные отзывы. Благодарно Вашему детскому садику (ясли), так как ребенка отдала рано. очень переживала с его адаптацией, но опять же спасибо воспитателем за их бережное, внимательное и отзывчивое отношение к родителям и ребенку.
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Олеся!

Спасибо за ваши добрые слова про работу наших сотрудников. К сожалению, мы не можем изменить ситуацию, поскольку решение продиктовано экономическими причинами. С нашей стороны можем уверить вас, что замена будет более, чем достойная. Новый старший воспитатель работает в нашей Сети более 5 лет, имеет отличные рекомендации со всех мест работы, любит детей, а дети, в свою очередь, очень любят ее. Надеемся, что после знакомства вы будете отзываться про ее работу тоже только хорошими словами.
Екатерина
Вопрос:
Здравствуйте, а могу ли я взять лицензию на садик, просто мне нужно для налоговой? Ходим в садик на декабристов
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Екатерина!
К сожалению, вы не сможете оформить налоговый вычет за наши услуги, так как мы осуществляем уход и присмотр за ребенком,а эта деятельность не лицензируется.
Денис
Вопрос:
Добрый день! Пишем заявление в МС на Чапаева, на чье имя писать?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Денис!

ИП Фоминых Н.В.
Елена
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите, что необходимо для заключения договора? Ребенку 5.5 лет, на данный момент ходим в дет.сад в другом городе, за какое время перед посещением вашего дет.сада необходимо заключить договор?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Елена!
Список документов для оформления в наши садики есть на главной странице сайта в разделе "Как к нам попасть?"
Для заключения договора необязательно приезжать к нам в офис, все можно сделать удаленно по интернету. Для этого в этом же разделе есть "интернет-оформление", в котором описан алгоритм удаленного оформления. Ознакомьтесь, пожалуйста!
Оформление займет 1-2 дня, при условии наличия места в нужном вам филиале.
*
Вопрос:
Добрый день, мы будем уходить из садика, что для этого нужно сделать? Если уходим с 21.10, а оплачено до конца месяца?
Ответ на вопрос:
Добрый день.

Чтобы расторгнуть договор вам достаточно написать письмо на почту mini-strana@mail.ru.
В письме напишите фамилию ребенка и филиал, который вы посещаете.
Вопрос с оплатой будет решен в зависимости от тарифа, который вы выбрали при заключении договора.
Екатерина
Вопрос:
Добрый день. Мы заключили договор с 14 октября, но в связи с семейными обстоятельствами можем ли мы перенести первый выход на неделю и поменять договор? (например с 21 октября)
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Екатерина!

Вам следовало обратиться в офис с письменным заявлением до начала действия договора.
Татьяна
Вопрос:
Здравствуйте! Как происходит посещение детского сада по абонементу?
Сегодня захотел- пришёл, завтра нет, или абонемент 10 разовый на 10 дней подряд?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Татьяна.

Посещение по абонементам предполагает именно свободный график.
Период, в течение которого действительны 10 абонементов, составляет 90 дней с момента покупки.
Клара
Вопрос:
Здраствуйте! Мы не русские из Кыргызстана, но мы в екатеринбурге уже семь лет. Можно вам попасть в группу ясли нам годик скоро будет
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Клара.

Мы оказываем по уходу и присмотру за любыми детьми вне зависимости от национальности.
Звоните по тел. 380-49-76, ответим на все ваши вопросы.
Полина
Вопрос:
Здравствуйте! Работаете ли вы по субботам?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Полина.
У нас стандартная пятидневная рабочая неделя и 2 выходных - суббота и воскресенье.
Олеся
Вопрос:
Добрый день, подскажите пожалуйста, у нас у ребёнка мед отвод от прививок до 3 лет , , сможем ли мы к вам ходить или обязательное наличие всех прививок?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Олеся.
Для нас важна информация об уже имеющихся прививках на момент принятия ребенка в садик. При отсутствии необходимых прививок родители пишут заявление по определенной форме, ребенка в садик мы принимает с тем набором, который есть.
Анастасия
Вопрос:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у вас проводят занятия англ. языку для детей?
Ответ на вопрос:
Добрый день, Анастасия.

Занятия по английскому языку методом погружения проводятся в 2 наших филиалах: на Амундсена, 51а и Чапаева, 72а.
Дважды в неделю по 3 астрономических часа.
Лина
Вопрос:
Добрый день, возможна ли оплата мат капиталом?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Лина!

К сожалению, нет.
лариса
Вопрос:
Добрый день! подскажите, а нет у вас услуги оплаты по факту?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Лариса!

У нас есть тариф "Абонементы", по которому доступны разовые посещения. Абонементы можно приобрести у старшего воспитателя в день посещения.
Анастасия
Вопрос:
Добрый день ! Подскажите пожалуйста в садике на Краснолесья есть видеонаблюдение?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Анастасия!
Видео наблюдения нет ни в одном нашем филиале.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Задать вопрос