+7 (343) 380-49-76
Перезвоните мне

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Михаил
Вопрос:
Добрый день! Информация о Медперсонале представлена на сайте, а воспитатели? Где можно "познакомиться" с ними- узнать их образование и опыт работы? Возможно есть какие-то звания и тд?! Нас гораздо больше интересуют те люди, которые работают с детьми
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Михаил!

Информация о воспитателях также представлена на сайте. На главной странице есть список филиалов, Вам нужно зайти в интересующий Вас филиал, открыть вкладку "персонал" и вы сможете ознакомиться с информацией о воспитателях.
Также вы можете познакомиться со старшим воспитателем лично, договорившись на просмотр выбранного филиала.
Позвоните в офис, уточните, какой филиал вас интересует и мы вам дадим телефон старшего воспитателя.
Мария
Вопрос:
Здравствуйте. Нам 1,1 будет в октябре.
Абонемент в ясельную группу нужно сейчас купить, пока места в нужном садике есть?
Или как подойдёт возраст?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Мария!

Места по абонементам у нас есть всегда, поэтому покупать их заранее не имеет смысла. а вот если вы хотите закрепить за своим ребенком постоянное место по тарифам "Фиксированный" или "Базовый", то договор следует заключить заранее и внести оплату за первый период, так как в октябре практически во всех филиалах у нас все постоянные места заняты.
Илья
Вопрос:
Здравствуйте, Илья!

Новым клиентом считается семья, ранее не пользовавшаяся услугами "Маленькой страны". Если в семье несколько детей дошкольного возраста, то "новым" рассматривается ребенок, ранее не посещавший наш детский сад.
А где это хоть как то прописано в условиях акции???? Это совершенно другие условия!
Ответ на вопрос:
Илья, подавляющему числу клиентов условия акции ясны. Тем, кому требуется разъяснения, наши менеджеры их дают при первом же обращении по телефону.

Давайте не будем доводить до абсурда. А то и детей придется выдавать только тем лицам, которые подписывали Договор.
Илья
Вопрос:
1. Право заключить договор на предоставление услуг по уходу за ребенком по данной акции предоставляется новым клиентам, чьи дети получили место или уже посещают муниципальный детский сад.
По условиям акции новый клиент для Вас это кто? Ребенок или взрослый? У вас написано "новым клиентам, чьи дети получили", значит речь идет о лице, кто будет заключать с Вами договор, а не о ребенке! Отказывать в акции на том основании что ребенок уже ходил к Вам вы не можете, если будет заключен договор на "нового клиента".
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Илья!

Новым клиентом считается семья, ранее не пользовавшаяся услугами "Маленькой страны". Если в семье несколько детей дошкольного возраста, то "новым" рассматривается ребенок, ранее не посещавший наш детский сад.
Анна
Вопрос:
Хотела написать отзыв о садике на Чапаева, но не смогла понять, как это сделать. Подскажите пожалуйста, как оставить отзыв?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Анна!

Сейчас по данному разделу сайта ведутся технические работы, но вы можете оставить свой отзыв на других ресурсах. Например, "дубль ГИС" или "фламп".
Спасибо вам за обратную связь!
Любовь
Вопрос:
Спасибо за совет! А 3000 - это оплата за какое количество посещений!
Ответ на вопрос:
10 посещений.
Любовь
Вопрос:
Здравствуйте! Я хочу водить своего сына на полдня, три раза в неделю в садик на Амундсена. Подойдёт ли нам программа "домашний ребенок"? Спасибо за внимание!
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Любовь!

Программа "Домашний ребенок" предусматривает нахождение ребенка в группе в течение 2,5 часов и захватывает только утренние занятия и прогулку. Если вы заинтересованы оставлять ребенка в период с 7-30 до 12-45, вам имеет смысл рассмотреть тарифы "Базовый первая половина дня" или "Абонементы".
Полина
Вопрос:
Добрый день. Приобрели абонемент на 10 занятий в ясельную группу. Проходили всего 3 раза. По некоторым причинам пока ходить к вам нет возможности. Абонемент купили в феврале, соответственно в мае срок его действия заканчивается. Возможно ли вернуть деньги на оставшиеся 7 посещений? либо продлить срок действия абонемента?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Полина!

Взаиморасчеты по тарифу "Абонементы" подробно расписаны в Договоре, который мы с вами подписывали. Пожалуйста, ознакомьтесь.
Александр
Вопрос:
Прошу предоставить ответ со ссылками на действующее законодательство по вопросу правомерности снятия копии паспорта одного из родителей при заключении с Вами договора на услуги.
Ответ на вопрос:
Добрый день, Александр!
Мы получили ваше письмо и наш юрист ответит вам в установленном порядке.
Евгения
Вопрос:
Здравствуйте, где можно ознакомиться с документами, регламентирующими Вашу деятельность? (лицензией и тп) Спасибо
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Евгения!

С документами можно ознакомиться у нас в офисе, по адресу ул. Хохрякова 104 офис 202. При себе иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
Анастасия
Вопрос:
Где на вашем сайте кнопка “снять с питания”? Организаторы с первого дня твердили что она где то есть
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Анастасия.
Снимать ребенка с питания можно двумя способами, которые указаны в договоре:
1. На странице филиала с помощью кнопки "сообщить об отсутствии ребенка".
2. Письмом на электронную почту ms-food@mail.ru. В письме должны быть указаны филиал, ФИО ребенка и период отсутствия.
Юлия
Вопрос:
Добрый день! Возможна ли оплата ЧДС "Маленькая страна" за счет средств материнского капитала?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Юлия!

К сожалению, это невозможно.
Марина
Вопрос:
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли посотруднмчатьс Вашис детским садом? Я продаю одежду, сегмент средний+, возможно ли приехать и продемонстрировать ее мамочкам?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Марина!

Мы не заинтересованы в подобном сотрудничестве. Давайте не будем устраивать базар в детских садах. У этих учреждений совершенно другое назначение. Для продажи одежды есть магазины и рынки.
Светлана
Вопрос:
Добрый день, подскажите, можно ли приобрести абонемент непосредственно в филиале, или только через интернет?
Ответ на вопрос:
Добрый день, Светлана.
Разовые абонементы можно приобрести в филиалах Амундсена, Чапаева, Ленина, Бажова, Вилонова за наличный расчет.
Если ваш ребенок посещает другой филиал, то абонемент приобретается через интернет или офис.
Татьяна
Вопрос:
Добрый день! Требуются ли вам на данный момент воспитатели в детский сад?
Ответ на вопрос:
Добрый день. В настоящее время открытых вакансий воспитателя в Сети нет, но вы можете отправить ваше резюме на адрес mini-strana@mail.ru. В случае появления вакансий с вами свяжется наш менеджер по персоналу.
Алена
Вопрос:
Добрый день! Интересует услуга домашний ребенок. Сколько по времени длится одно посещение?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Алена!

Время посещения группы с 9-30 до 11-45

Во время посещения ребенку оказываются следующие услуги:

- два развивающих занятия, согласно расписанию группы ( монтессори-занятие, музыка, творчество, английский методом погружения),

- прогулка в составе группы детского сада,

- витаминизированный 2-й завтрак (сок).

Подробнее http://mini-strana.ru/tarify/dom-reb/
Елена
Вопрос:
Добрый день, подскажите как проходит этап адаптации в первые дни/недели? Может ли мама первые дни находиться рядом? Ребёнку 2.1.
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Елена!

Адаптация у всех детей проходит индивидуально и занимает разное количество времени. Для более мягкой и спокойной адаптации у нас разработан специальный тариф "Абонементы". Пользуясь им, вы сможете сами регулировать длительность пребывания ребенка в детском саду: от 2х часов до полного дня. В это время мама не может находиться в группе по ряду причин:
1. У нее отсутствуют соответствующие медицинские документы (санитарная книжка).
2. Присутствие незнакомого человека негативно сказывается на поведенческих реакциях остальных детей, которые находятся в группе без мам.
3. Наличие в группе родителя вносит неизбежный сбой в работе персонала, вынужденного отвлекаться от своих непосредственных обязанностей и уделять время не только новенькому ребенку, но и новому взрослому.

Тем не менее, у родителей есть возможность наблюдать за адаптацией ребенка, посредством "адаптационного листа", который ведется весь начальный период каждого нового воспитанника.

Также в целях первичного ознакомления мамы и ребенка с детьми и воспитателями мы не препятствуем совместным прогулкам с нашими группами. Пожалуйста, приходите и знакомьтесь!
Светлана
Вопрос:
Моему сыну 3 года , на горшок ходит по маленькому, но ещё плохо говорит и спросить понятно не может. По большим делам - в укромном месте :(. Вы берёте в садик таких ещё не самостоятельных деток ? Обручаете ли ходить на горшок? Развитие в общем в норме. Но логопед понадрбилсяnя бы
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Светлана!

Да. наши воспитатели приучают детей к горшку и прививают другие навыки самообслуживания. Но на первых порах вам придется приносить памперсы-трусики. Ребенок будет ходить в них, при этом воспитатели будут высаживать его на горшок, пока навык не сформируется. После этого от памперсов постепенно откажутся.

Логопеды в наших садиках также имеются. Входная диагностика проводится бесплатно, занятия в группах также включены в стоимость. Дополнительно оплачивается только индивидуальная работа по постановке звуков. Разумеется, только по вашей доброй воле и осознанной необходимости.
Татьяна
Вопрос:
Возможно перейти онлайн (не приезжая в офис) с фиксированного тарифа на базовый в детском саде по улице Бажова 53
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Татьяна!

Конечно, такое возможно. Подробный алгоритм описан в разделе "интернет-оформление" (на главной странице). Внизу страницы есть ссылка "смена тарифа".
Заявление о смене тарифа пишется в теле электронного письма, отдельный файл можно не прилагать.
Светлана
Вопрос:
Доьрый день.будет ли пересчет месячной оплаты за садик? Ведь с 1 по 8 праздничные дни и нкто не работает.
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Светлана!
Если вы пользуетесь тарифом "Фиксированный", то перерасчета не будет, цена неизменна в течение всего года, независимо от количества рабочих дней в месяце.
1 2 3 4 5 6 7 8 Задать вопрос