+7 (343) 380-49-76
Перезвоните мне

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Екатерина Сергеевна
Вопрос:
Есть ли сейчас наличие свободного места в классе Монтессори
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Екатерина Сергеевна!

Вы не уточнили, какой филиал Вас интересует.
Уточнить наличие свободных мест вы можете по телефону 380-49-76
Валентина
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите нам в апреле будет год. Как можно нам попасть к вам в ясли на Ленина и какие документы нужны будут. Мы переезжаем из другого города
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Валентина!

Список документов опубликован на главной странице сайта в разделе "необходимые документы". Оформить с нами отношения можно с помощью сервиса "интернет-оформление", который тоже находится на главной странице в разделе "Как к нам попасть?"
Юлия
Вопрос:
А возможно частично свою еду приносить для ребёнка?
Ответ на вопрос:
Возможно, но только фабричную в индивидуальной упаковке. Еду, приготовленную в домашних условиях, приносить нельзя!
Юлия
Вопрос:
Добрый день. Подскажите пожалуйста, хотим пойти в ясли с апреля, нам 1.3. Но у нас есть ограничения по питанию (аллергия на белок коровьего молока), какие варианты возможно с питанием?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Юлия!

Утром у нас готовится два вида каш: молочная и безмолочная. Остальные блюда, содержащие молоко, мы можем исключить или частично заменить.
Ольга
Вопрос:
Добрый день, хотела бы весной отдать ребенка в ясли на Шаумяна ( в мае будет 1,5 года). А возможно придти к вам на экскурсию одной, посмотреть, как, что,... ненадолго?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Ольга!

Для организации просмотра Вам необходимо позвонить в офис по телефону 380-49-76
Анна
Вопрос:
Добрый день! Компенсация родительской платы – это возврат части оплаты обучения ребенка в государственной или частной дошкольной организации. Основное условие – организация должна иметь лицензию на образовательную деятельность. У Вас есть лицензия, и есть ли компенсация? Можете пояснить пожалуйста по данному вопросу?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Анна!
Мы не занимаемся обучением детей, соответственно не получали лицензию. Мы осуществляем уход, присмотр и развитие детей по системе Марии Монтессори. Все выше перечисленное не подлежит лицензированию.
Евгения Вячеславовна а
Вопрос:
Требуется ли воспитатели?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Евгения Вячеславовна!
по вопросам трудоустройства звоните в офис по тел 380-49-76.
Менеджера по персоналу зовут Елена Викторовна.
Азалия
Вопрос:
Здравствуйте. У вас есть проект "Домашний ребёнок" для детей от 2 лет. У нас сыну 1,8. Младше 2 лет не возьмете? И нет ли таких разовых посещений для детей младше 2 лет?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Азалия!

Для детей, младше двух лет, у нас предусмотрены посещения по абонементам на 3 часа. Вы можете приводить и оставлять ребенка в ясельно-младшей группе в период с 7-30 до 12-00 или с 15-00 до 19-00. За это время ребенок посетит занятия, поиграет и перекусит. Если время совпадет с прогулкой, то и погуляет. Стоимость разового посещения 450р. Абонемент на 10 посещений 4000р

Если у вас остались вопросы, звоните нам 380-49-76
Алина
Вопрос:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у вас есть лицензия?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Алина!

Деятельность по присмотру и уходу за детьми не подлежит лицензированию.
Марина
Вопрос:
Здравствуйте, почему у вас сотрудники (филиал на Амундсена, старшая группа) посещают рабочее место с очень сильным кашлем?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Марина.
Та сотрудница, о которой вы пишете, в праздничные дни переболела небольшой простудой. На работу она вышла здоровая с небольшим остаточным кашлем.
Медик провела регулярный осмотр всех сотрудников филиала, причин для отстранения от работы нет.
Такое случается, когда только выздоровевший человек заходит с холодной улицы в теплое помещение, либо после небольшой физической нагрузки.
Елена
Вопрос:
Здравствуйте! Меня очень интересует вопрос , возможно ли вашем садике производить оплату из материнского капитала? У вас был подобный опыт? Заранее спасибо за ответ.
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Елена!

У нас не предусмотрена возможность оплаты садика за счет средств материнского капитала.
Роман
Вопрос:
Что за раздел поменяемся местами?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Роман!

"Поменяемся местами" это не раздел, а наше традиционное мероприятие, которое проводится в выходной день. обычно в ноябре. На него мы приглашаем родителей наших воспитанников и предлагаем им прожить один день в садике, от зарядки до дневного сна. Испытать на себе занятия по творчеству и в классе-монтессори, размяться на утренней зарядке и попробовать "садичный" обед. Участие бесплатное. Приходите!
Михаил
Вопрос:
Добрый день! Информация о Медперсонале представлена на сайте, а воспитатели? Где можно "познакомиться" с ними- узнать их образование и опыт работы? Возможно есть какие-то звания и тд?! Нас гораздо больше интересуют те люди, которые работают с детьми
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Михаил!

Информация о воспитателях также представлена на сайте. На главной странице есть список филиалов, Вам нужно зайти в интересующий Вас филиал, открыть вкладку "персонал" и вы сможете ознакомиться с информацией о воспитателях.
Также вы можете познакомиться со старшим воспитателем лично, договорившись на просмотр выбранного филиала.
Позвоните в офис, уточните, какой филиал вас интересует и мы вам дадим телефон старшего воспитателя.
Мария
Вопрос:
Здравствуйте. Нам 1,1 будет в октябре.
Абонемент в ясельную группу нужно сейчас купить, пока места в нужном садике есть?
Или как подойдёт возраст?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Мария!

Места по абонементам у нас есть всегда, поэтому покупать их заранее не имеет смысла. а вот если вы хотите закрепить за своим ребенком постоянное место по тарифам "Фиксированный" или "Базовый", то договор следует заключить заранее и внести оплату за первый период, так как в октябре практически во всех филиалах у нас все постоянные места заняты.
Илья
Вопрос:
Здравствуйте, Илья!

Новым клиентом считается семья, ранее не пользовавшаяся услугами "Маленькой страны". Если в семье несколько детей дошкольного возраста, то "новым" рассматривается ребенок, ранее не посещавший наш детский сад.
А где это хоть как то прописано в условиях акции???? Это совершенно другие условия!
Ответ на вопрос:
Илья, подавляющему числу клиентов условия акции ясны. Тем, кому требуется разъяснения, наши менеджеры их дают при первом же обращении по телефону.

Давайте не будем доводить до абсурда. А то и детей придется выдавать только тем лицам, которые подписывали Договор.
Илья
Вопрос:
1. Право заключить договор на предоставление услуг по уходу за ребенком по данной акции предоставляется новым клиентам, чьи дети получили место или уже посещают муниципальный детский сад.
По условиям акции новый клиент для Вас это кто? Ребенок или взрослый? У вас написано "новым клиентам, чьи дети получили", значит речь идет о лице, кто будет заключать с Вами договор, а не о ребенке! Отказывать в акции на том основании что ребенок уже ходил к Вам вы не можете, если будет заключен договор на "нового клиента".
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Илья!

Новым клиентом считается семья, ранее не пользовавшаяся услугами "Маленькой страны". Если в семье несколько детей дошкольного возраста, то "новым" рассматривается ребенок, ранее не посещавший наш детский сад.
Анна
Вопрос:
Хотела написать отзыв о садике на Чапаева, но не смогла понять, как это сделать. Подскажите пожалуйста, как оставить отзыв?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Анна!

Сейчас по данному разделу сайта ведутся технические работы, но вы можете оставить свой отзыв на других ресурсах. Например, "дубль ГИС" или "фламп".
Спасибо вам за обратную связь!
Любовь
Вопрос:
Спасибо за совет! А 3000 - это оплата за какое количество посещений!
Ответ на вопрос:
10 посещений.
Любовь
Вопрос:
Здравствуйте! Я хочу водить своего сына на полдня, три раза в неделю в садик на Амундсена. Подойдёт ли нам программа "домашний ребенок"? Спасибо за внимание!
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Любовь!

Программа "Домашний ребенок" предусматривает нахождение ребенка в группе в течение 2,5 часов и захватывает только утренние занятия и прогулку. Если вы заинтересованы оставлять ребенка в период с 7-30 до 12-45, вам имеет смысл рассмотреть тарифы "Базовый первая половина дня" или "Абонементы".
Полина
Вопрос:
Добрый день. Приобрели абонемент на 10 занятий в ясельную группу. Проходили всего 3 раза. По некоторым причинам пока ходить к вам нет возможности. Абонемент купили в феврале, соответственно в мае срок его действия заканчивается. Возможно ли вернуть деньги на оставшиеся 7 посещений? либо продлить срок действия абонемента?
Ответ на вопрос:
Здравствуйте, Полина!

Взаиморасчеты по тарифу "Абонементы" подробно расписаны в Договоре, который мы с вами подписывали. Пожалуйста, ознакомьтесь.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 Задать вопрос